6:59
Автор: Рубрика: К празднику 97 комментариев

В России, 27 марта, отметили день внутренних войск МВД

День Внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

Добрый день, дорогие читатели.

Вчера — 27 марта, в России отметили день внутренних войск МВД. Каждый год 27 марта В России отмечается профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации — ВВ МВД РФ. Почему я решила об этом рассказать...

Почему я сегодня решила уделить этому внимание? Да потому что делала шуточное поздравление с праздником днем ВВ МВД РФ — 27 марта и Днем Рождения в виде видео открытки своему брату.

Рассказ будет немножко и о семье и об Авторе. В каждой семье свои взаимоотношения и такого рода поздравление подойдет не каждому. Кого-то может и обидеть, кого-то растрогать, а кого-то оставит совершенно равнодушным. Почему именно в таком виде понятно. День Рождения — подборка из фотографий, захотелось  напомнить о тех местах, где пришлось жить учиться и работать за все эти годы. А вот почему именно такое звуковое сопровождение, придется объяснить подробнее

Проехали мы со своими родителями намного больше, чем пол страны.  Забайкалье, Среднюю Азию, горы Тянь — Шань, Северный Кавказ и центральные регионы России. Все эти места мы с уверенностью можем назвать своей необъятной и любимой Родиной.

В каждом из ее уголков, где пришлось жить и учиться, осталась частичка души. Остались близкие друзья и подруги детства и юности.И, как и в множестве других семей с нами и нашими питомцами происходили иногда забавные истории. Которые частенько сейчас рассказываются детям и внукам. Об одной такой истории хочется и рассказать сегодня, потому что она и даст некоторое разъяснение к тому, почему именно в таком виде сделано  поздравление.

Начну немного из далека. Родился брат очень слабеньким семимесячным ребенком. Часто болел и родители постоянно прислушивались — «Жив ли» постоянно его кутали в меховую теплушку. у нас сохранилась фотография, когда уже решили сфотографировать его на память — вдруг помрет. Настолько он был слаб.

GVJA-Brat-Krap-Beret

И все таки его выходили и сберегли. В последствии когда он подрос, бабушка приучила его к рыбалке. Она сделала ему удилище из ветки тополя, привязала к нему веревочку, а на конец веревочки привязала гвоздик, согнутый углом. Вот с такой удочкой она и начала водить к поселковому пруду примерно с 2-х лет. Гулять надо, а жара стоит неимоверная и только у воды, в тени деревьев можно было как-то от нее спастись.

Жили в то время мы на границе Киргизии и Казахстана в красивейшем горном поселке Гранитогорск. Здесь была расположена Гранитогорская Опытно Методическая Экспедиция или ГОМЭ, где работали наши родители. Приезжавшие в экспедицию кураторы из Московского Горного Института, называли поселок малой Швейцарией. Настолько он был красив. Весной предгорья были усыпаны крокусами — мы их называли подснежниками, потом зацветали маки, позже — воронцы или дикие пионы.

Да что я говорю, смотрите самиGVJA-Granitogorsk

Вот с тех пор, брат и стал рыбачить. Но история, о которой я хочу рассказать произошла в Забайкальском поселке Калангуй. Там тоже очень красивые места. Чего только стоит увидеть красоты и просторы забайкальского края, в то время когда весной зацветает багульник или Рододендрон Даурский.

GVJA-Kalangyj

Вот в таких красивых и благоухающих местах довелось нам провести свое детство и юность. И как же не помнить все истории, которые связаны с этими сказочной красоты местами.

Так вот. Классе наверное в пятом, наловчился брат с друзьями ходить на рыбалку летом, каждый день и каждый божий день приносил полный двухлитровый бидончик пескарей или бубырей — в разных местах ее — эту мелкую рыбешку называют по разному.

В начале мама рыбку чистила, жарила и кормила нас. Так примерно с неделю может больше. Коту нашему переподало тоже и с лихвой. Но кот унас очень был жадный до рыбы, ел её совершенно без меры.

Потом, спустя какое-то время, маме  уже надоело её чистить и она стала жарить пискарей не чищенными. И побольше давать коту.  Кот съедал и все мяукал так пронзительно и просил все ещё и ещё. Короче пришло время, когда уже ни кто не мог смотреть на этих пискарей ез содрогания. А брат все носил их и носил. Когда больше, когда меньше.

Ну естественно когда-то жадности наступает предел. Наступил предел и кошачьей жадности, наш кот добрался до рыбы и объелся так, что не мог вставать на лапы. Представьте себе, кота пытающегося встать на лапы — он подымается,вернее пытается подняться, а живот ему  не дает и кот брыкс — переваливаясь падает на другой бок. Он вновь пытается приподнять свое пузище над полом и опять — брыкс — на другой бок.

Попытавшись так подняться на лапы несколько раз, он прекращает свои попытки, ложится и начинает жалобно так  мяукать, словно уговаривая и прося чего-то. И тут все понимают — бедное животное просится в туалет. Пришлось маме какое-то время его на руках носить в огород.

Вот в связи с этим, мне и захотелось в такой шутливой форме сделать поздравление брату и напомнить ему о его любимом котэ...  И вместе с Вами посмотреть про спецназ мвд, внутренние войска и про то как сдают экзамен на сдачу на краповый берет.

Да, я ведь не сказала, со временем этот слабый мальчик пошел служить в армию и от судьбы ему досталось очень крепко, а сколько ему пришлось пройти пешком... Как он сам говорит практически от Каспийского до Черного моря. И ни от чего и ни от кого, он не прятался.  А уж как в спецназ мвд берут краповый берет, теперь не знает только младенец. Да — мой брат взял краповый берет и я им горжусь.

Так что, если смотреть слайдшоу не зная этой истории не будет понятно почему именно так я его поздравляла с Днем Рождения -24 марта и с днем ВВ МВД.

Вот такой сегодня получился рассказ из жизни моей семьи и немножко о моем брате, которого зовут Игорь Серафимович Измайлов.

Смотрите видео, а я на сегодня говорю Вам, мои читатели, до следующей встречи на блоге galvija.ru  и, если Вам интересно, хоть чуточку -то, что происходит на моем блоге, не забудьте подписаться на обновления и Вы всегда все узнаете и увидите первыми,  или оставьте комментарий к рассказу и выскажите свое мнение и замечания по поводу моего творения.

С уважением к Вам и Вашим близким, Галина Яковенко.

И вот еще - смотрите фильм Романа Насонова

Спецназ России экзамен на сдачу на краповый берет, что бы было уже все понятно.

Подписаться на обновление блога

Введите свой e-mail адрес:

97 комментариев
  • Надежда Введенская

    Интересная у вас жизнь была. Столько всего повидали. Присоединяюсь к вашим поздравлениям брату — пусть у него все в жизни будет ладно да складно.

    2016-03-30 в 1:19 | Ответить
    • Галина

      Да, вспомнить есть что... Спасибо Вам за пожелания!

      2016-03-30 в 2:26 | Ответить
      • Светлана

        Да уж, если Вы, Галина, объездили с родителями БОЛЬШЕ, чем полстраны — Вам есть что вспомнить и о чем написать в блоге. А уж читателей это привлечет обязательно!

        2016-08-31 в 6:32 | Ответить
        • Галина

          Конечно я буду стремиться интересно рассказывать об этом...

          2016-08-31 в 1:38 | Ответить
  • seoonly.ru

    Да, сдать на краповик это что-то за гранью фантастики

    2016-04-01 в 7:43 | Ответить
    • Галина

      Я с Вами согласна. И поэтому всегда говорю не судите о человеке по внешнему виду. Будьте обходительны и внимательны с любым. А к краповому берету я отношусь с благоговением и уважением.

      2016-04-01 в 10:49 | Ответить
      • Светлана

        Наверное, Ваш брат, Галина, решил стать по жизни сильным мужчиной вопреки слабому здоровью в детстве?

        2016-08-31 в 6:42 | Ответить
        • Галина

          Казачьи гены дают о себе знать... Он всегда мечтал стать военным

          2016-08-31 в 1:29 | Ответить
        • Семён

          Я думал, что казаки в основном занимались мирным трудом, пахали, сеяли. Воевали казаки хорошо, но воевали редко и по необходимости, не ради показа какие они храбрые и умелые.

          2016-10-27 в 3:13 | Ответить
          • Светлана

            А у меня как раз представление, что казаки — это такое военное сословие. Может, я ошибаюсь?

            2016-11-12 в 2:11 | Ответить
          • Надежда Введенская

            У меня — тоже. Кажется, это была специальная кагорта, что зарабатывала чебе военным делом.

            2016-11-30 в 6:50 | Ответить
          • Светлана

            Но сегодня казаки показаны в СМИ (это моё мнение) как люди, почитающие традиции: . У них свои наряды, песни, пляски. Ещё правопорядок охраняют на добровольных началах...

            2017-01-15 в 6:46 | Ответить
          • Галина

            Вообще-то казаки стояли на охране рубежей страны. Я это знаю из рассказов бабушки.

            2017-01-15 в 7:02 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Ну мы ка раз об этом и говорили. Специально обученные и подготовленные люди.

            2017-01-20 в 11:35 | Ответить
          • Семён

            В любом случае казаков к этносу не относят, забыл слово к чему их относят.

            2017-01-17 в 1:12 | Ответить
          • Семён

            Казаки разные в разные времена были и традиции разные. По всей территории селились.

            2017-01-17 в 1:17 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Не могу сейчас утверждать, но, кажется, в свое время царская власть их насильно переселила в те земли, что они занимают сейчас.

            2017-01-20 в 11:41 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Это хорошее качество. Традиции надо чтить и передавать свои детям.

            2017-01-20 в 11:34 | Ответить
      • Светлана

        Невозможно относиться к краповому берету без уважения, зная как он достаётся и чем оплачивается.

        Видео очень интересное.

        2016-08-31 в 6:46 | Ответить
        • Галина

          Когда смотришь, сложные и разные чувства одолевают...

          2016-08-31 в 1:29 | Ответить
          • Светлана

            Невоенным людям сложно понять военных, ведь мы знаем очень мало, чем те, кто готовы жизнь отдать за свой народ. Это какая же решимость?

            2017-01-15 в 6:50 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Это правда. У меня родственники пошли по этой линии.

            2017-01-20 в 11:36 | Ответить
          • Семён

            Идут в армию и ради хорошей зарплаты, ради карьеры, раннего выхода на пенсию. Есть такие.

            2017-01-17 в 1:26 | Ответить
          • Галина

            Есть и такие,совершенно согласна.

            2017-01-17 в 10:58 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Причем, очень много. К тому же, если время спокойное, то и работа спокойная.

            2017-01-20 в 11:42 | Ответить
        • Семён

          Галина, подтверждать краповый берет надо через несколько лет? Для некоторых специальностей подтверждение квалификации проводится раз в 5 лет.

          2016-10-27 в 3:17 | Ответить
          • Галина

            По моему — нет. Это как награда. И даже если Вам его не вручили сразу после боя, то его вручат через военкомат...

            2016-10-27 в 11:20 | Ответить
          • Семён

            «После боя». Опасная рискованная профессия, всегда в переживаниях.

            2016-10-30 в 1:16 | Ответить
          • Светлана

            Собственно, опаснее профессии военного и нет. Они заранее подразумевают возможность погибнуть быстрее остальных, особенно когда жизнь такая неспокойная.

            2017-01-15 в 6:52 | Ответить
          • Семён

            Если войны нет, чего бы не служить особенно офицером. Офицеру и в боевой обстановке не так страшно как рядовому.

            2017-01-17 в 1:28 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Страшно всем. Просто офицеры уже научились преодолевать свой страх.

            2017-01-20 в 11:43 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Не сказала бы. есть иные профессии, где точно также человек может погибнуть. А в мирное время военным ничего не угрожает.

            2017-01-20 в 11:38 | Ответить
    • Семён

      seoonly, здоровому человеку сдать то можно. А вот то что это сделал человек который родился недоношенным и со слабым здоровьем, вызывает уважение.

      2016-10-27 в 3:10 | Ответить
      • Надежда Введенская

        Какое это имеет значение, каким родился. Сколько недоношенных детей обгоняют в своем развитии нормальнорожденных. Да и слабое здоровье от рождения — это не приговор. Человек все может исправить.

        2016-11-30 в 6:52 | Ответить
  • eun

    На блоге о вышивке — видео про краповые береты! Неожиданно! Спасибо. Благодарствую и за повествование о котэ...

    2016-06-13 в 7:16 | Ответить
    • Галина

      Ну а как же! Семья большая, жизнь длинная и историй разных случается много, да и не угадаешь какой зигзаг случится через минуту... А слабенький и болезненный мальчик не вдруг взял краповый берет...

      А Вы, Евгений, я так понимаю, имеете тоже отношение к краповикам или я ошиблась?..

      2016-06-13 в 11:50 | Ответить
      • eun

        Ошиблись, но благодарю за видео приобщившее и меня к благоговению

        2016-06-13 в 1:39 | Ответить
        • Галина

          Я рада, что моя работа не оставила Вас равнодушным.

          2016-06-14 в 1:55 | Ответить
      • Надежда Введенская

        Самое ценное, что вы сохраняете вот такие интересные истории из жизни семьи. Пора, наверное, книжку свою писать. Внукам и правнукам будет очень интересно узнать, как жили их предки

        2016-06-21 в 11:57 | Ответить
        • Галина

          А сколько есть еще всего неразгаданного в моей семье. Написать можно роман. Я уже как-то говорила своему зятю об этом. Вдвоем мы могли бы написать интересную книжку...

          2016-06-21 в 1:43 | Ответить
          • Светлана

            А что, Галина, Ваш зять имеет склонность к писательству или журналистике.

            Однако, его помощь ускорила бы реализацию Ваших планов.

            2016-08-31 в 6:52 | Ответить
          • Галина

            Он историк и какое-то время работал на телевидении журналистом...

            2016-08-31 в 1:30 | Ответить
          • Светлана

            Если зять журналист, значит, он может иногда писать за вас статьи. Вернее, не за Вас, а вместе с Вами. Это будет хорошей помощью в ведении блога.

            2016-11-12 в 2:17 | Ответить
          • Галина

            Возможно, возможно...

            2016-11-13 в 1:35 | Ответить
          • Семён

            Светлана, вы имеете интересное представление. Мои родственники например, окажут устную консультацию, а писать статью за меня не станут.

            2016-11-13 в 3:33 | Ответить
          • Светлана

            А Ваши родственники журналисты? Ведь разговор идёт о зяте-журналисте, для которого написать статью — обычное дело.)

            2016-11-13 в 8:30 | Ответить
          • Семён

            Нет, мои родственики не журналисты. Но если бы были, почему они во внерабочее время должны заниматься тем, что делают на работе? Журналисты на работе от статей устают.

            2016-11-14 в 2:30 | Ответить
          • Светлана

            А по-моему, журналисту написать на любую тему пару пустяков: рука-то «набита».)))

            2017-01-15 в 6:48 | Ответить
          • Семён

            Набита не набита, написать статью время потратишь, час или два или больше.

            2017-01-17 в 1:21 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Рука, может быть, и набита. Но все-таки нужна информация, чтобы писать. Плюс надо разбираться в теме.

            2017-01-20 в 11:39 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Вернее, от себя. Просто Галина может представлять ему площадку для подачи своих мыслей в массы.

            2016-11-30 в 7:00 | Ответить
          • Семён

            Светлана, каждая история должна иметь идею, которую надо уметь грамотно выразить. И испытываешь громадное чувство ответственности перед будущими родственниками, которые станут читать через 50 или 100 лет.

            2016-10-27 в 3:26 | Ответить
          • Светлана

            Если бы все думали о том, что о нас будут говорить через 50-100 лет, люди бы не сделали многие из тех глупостей, что делают сейчас.

            2016-11-13 в 8:43 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Возможно, интересы людей за это время так поменяются, что они не станут читать то, что мы пишем сейчас (кроме историков, конечно :-))

            2016-11-30 в 6:55 | Ответить
          • Семён

            Почему бы не сделали? помнить будут по написанной книге, в которой вы не напишете о своих глупых поступках.

            2016-11-14 в 2:27 | Ответить
          • Галина

            Вот именно, почему-то всё глупое помнится дольше и резче врезается в память.

            2016-11-14 в 4:34 | Ответить
          • Надежда Введенская

            А это особенность человеческой психики. Человек больше концентрируется на негативе, чем позитиве. Поэтому и плохое помнит дольше.

            2016-11-30 в 7:02 | Ответить
        • Светлана

          Сам сайт Галины будет книгой памяти для её внуков и правнуков. Они прочтут про себя очень много интересного.

          2016-08-31 в 6:50 | Ответить
          • Семён

            Если бы я писал книгу для потомков, ориентировался бы не на взрослых, а на детей лет до 6-8. Нормы морали и будущего поведения определяются в этом возрасте, а книга дала бы ребёнку верное направление на примере из жизни родственика.

            2016-10-27 в 3:30 | Ответить
          • Галина

            Всё правильно, Семён.

            2016-10-27 в 11:11 | Ответить
        • Семён

          Идея с написанием книги верная, но трудная. Трудная в первую очередь из за выбора материала. Будете мучительно думать, рассказать или нет о какой то истории или нет.

          2016-10-27 в 3:23 | Ответить
          • Светлана

            Но автобиографичные книги тем и интересны, что в них описывается не только положительный жизненный опыт, но и отрицательный.

            2016-11-14 в 6:35 | Ответить
          • Семён

            Вы не автобиографию пишете, вы для ребёнка пишете ряд поучительных историй, произошедших с вами. Автобиография для взрослых пишется.

            2016-11-14 в 9:34 | Ответить
    • Семён

      Краповый берет — деталь военной одежды, и его как любую деталь можно украсить, в том числе и вышивкой. Раньше военные носили вышитые мундиры и головные уборы. Краповый берет и вышивка — родственные темы.

      2016-10-27 в 3:20 | Ответить
  • Надежда Введенская

    Немного даже завидно — как много красивых мест вы посетили. Я в этих краях не была никогда. А жаль

    2016-06-21 в 11:58 | Ответить
    • Галина

      В России очень много просто сказочно красивых мест... Все они совершенно неповторимы. Чего стоит одно только Забайкалье...

      2016-06-21 в 1:40 | Ответить
      • Светлана

        Забайкалье , вообще, таинственное место. Не зря там и лекарственных растений много, необычных, и сам Байкал — уникальное озеро.

        2016-08-31 в 7:03 | Ответить
        • Галина

          Это не просто таинственное место, я бы сказала заповедные места...

          2016-08-31 в 1:31 | Ответить
      • Семён

        Да уж, раньше маки цвели и никто не дёргался их уничтожать, наслаждались красотой растений. Глядя на фото макового поля Гранитогорска лучше представляешь алые маки Иссык-Куля.

        2016-10-27 в 3:33 | Ответить
        • Галина

          Да мы в прямом и переносном смысле купались в этой красоте...

          2016-10-27 в 11:08 | Ответить
          • Светлана

            А что, Галина, маки разрешается высевать в тех местах и сегодня? Ведь одно время начали запрещать их выращивание?

            2016-11-14 в 6:46 | Ответить
          • Галина

            Это дикие маки, они растут сами по себе, а вообще это совсем другие маки.

            2016-11-14 в 4:15 | Ответить
        • Семён

          Повезло вам, впечатления на всю жизнь. Я никогда не видел столько маков, наверно и не увижу. Сейчас их в садах запрещено садить

          2016-10-30 в 1:19 | Ответить
          • Галина

            У маков есть ведь разные сорта, есть многолетние садовые.

            2016-10-30 в 3:08 | Ответить
          • Светлана

            А вот когда на фото изображены целые поля маков — это же не садовые, а обычные полевые маки?

            2016-11-14 в 6:52 | Ответить
          • Галина

            Да, это полевые маки

            2016-11-14 в 4:17 | Ответить
          • Семён

            Наверно разницы нет, в маке есть особое вещество, которое влияет на человека. Сорта отличаются количеством этого вещества.

            2016-10-31 в 3:59 | Ответить
          • Галина

            Нет всё таки разница есть...

            2016-10-31 в 12:55 | Ответить
          • Светлана

            Из садовых сортов маков не получают наркотические вещества? А семена у них так же можно использовать в кондитерских изделиях?

            2016-11-14 в 6:58 | Ответить
  • Семён

    На фото поле с сиреневыми цветочками, это Рододендрон Даурский? Думал, это редкое растение, а его так много, целая поляна, как сорняк растёт. А ведь он мощное лекарственное средство. Его настойка в аптеках продаётся.

    2016-10-27 в 3:37 | Ответить
    • Галина

      Да, именно так и называется Багульник... Там в лесах ещё и не такие цветы растут...

      2016-10-27 в 11:06 | Ответить
      • Галина

        К стати — это кустарник...

        2016-10-27 в 11:06 | Ответить
      • Семён

        Рододендрон Даурский и багульник одно растение? Это точно? С багульником встречался несколько раз не в пору цветения. Его вид на меня впечатления не произвёл.

        2016-10-30 в 12:56 | Ответить
        • Галина

          Точно, точно. Простой кустарник, немного цвет веточек ярче чем у остальных кустарников. Он коричневато оранжевого оттенка. Но когда зацветает... Цветочки перекрывают все веточки. Да и сам цветок немного даже напоминает цветок персика или абрикоса...

          2016-10-30 в 3:00 | Ответить
          • Светлана

            И вот почему такой красивый кустарник багульник облюбовал только забайкалье и Дальний восток? А в более западных краях о нём не знают. Или , может, это я не знаю?

            2016-11-14 в 7:04 | Ответить
          • Галина

            А я тоже не знаю примеров чтобы он ещё где-то встречался

            2016-11-14 в 4:24 | Ответить
      • Светлана

        Только в какой-то известной старой песне есть упоминание о багульнике. но ни разу его даже на фото не видела.

        2016-11-14 в 7:02 | Ответить
        • Галина

          Вот к этой стать я и приложила фотографии с цветущим багульником

          2016-11-14 в 4:20 | Ответить
        • Надежда Введенская

          Кажется, песня о Дальнем Востоке была. «Где-то багульник на сопках цвете»...Тоже помнятся эти слова.

          2016-11-30 в 7:04 | Ответить
  • Семён

    Однако, какой кот у вас жадный был, вряд ли и мышей ловил у вас, рыба вкуснее. Я путассу своему покупаю, он от силы рыбку съедает.

    2016-10-27 в 3:40 | Ответить
    • Галина

      Так у Вас покупная, а у нас каждый день свеженькая была...

      2016-10-27 в 11:01 | Ответить
      • Светлана

        Конечно, в какое сравнение может идти покупная рыба к свежей?

        Правда, это только кот бы и мог объяснить.)))

        2016-11-14 в 7:05 | Ответить
    • Семён

      Пескарь — костлявая рыбка, кот мог подавиться ими. Тем более что съедал рыбку в невообразмых объёмах.

      2016-10-30 в 1:00 | Ответить
      • Галина

        А если учесть что рыбёшки были самые большие по размеру всего 10-15 см примерно, то и не давился.

        2016-10-30 в 3:02 | Ответить
        • Светлана

          У такой мелкой рыбки как пескарь и косточки мелкие и мягкие — так что кот глотал её, не жуя!!)))

          2016-11-14 в 7:29 | Ответить
          • Галина

            Видимо пищеварительная система у котов так устроена, ведь они очень любят лакомиться рыбкой и не давятся косточками, во всяком случае очень редко.

            2016-11-14 в 4:27 | Ответить
          • Надежда Введенская

            Смотря какие косточки. Коты, как правило, пищу не пережевывают, а заглатывают. Поэтому бывает и так, что кот рыбку съедает, а хребет аккуратненько так оставляет. Мелкие косточки ему не помеха.

            2016-11-30 в 6:59 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: